понедельник, декабря 19, 2011

Как прошел день...

Хочу рассказать о том как прошел день...
Мдаа он был не очень...
Изначально я пошла в школу,у нас изменили расписание и поставили меньше уроков)))ой как мы радовались...
Так же сегодня у нас проходил накро тест...охохох)))))Он проходил очень быстро,нашлись курящие)))
З.Ы.-у меня все норм)))))

оооо...а затем я поругалась с одноклассницей.....
Бл* вот она.....я долго терплю(в последнее время) но сегодня это была последняя капля))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
в принципе ничего особого не произошло,но мне хотелось ей при**ать...фух сдержалась)


Ну вообщем как то так...сейчас сижу смотрю ТВ,и думаю на счет уроков...(надо бы сделать)

Ну вообщем еще позже напишу,есть интересные темки которые я бы хотела выложить)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий