пятница, января 06, 2012

Счастливого Рождества)

Всем всем всем счастливого рождества!!!
Сегодня нас ждет прекрасная рождественская ночь,в эту ночь случаются чудеса,в эту ночь гадают)
Я всем желаю всего наилучшего)))
Хоть я считаю что у нас в России не умеют праздновать рождество,все же это прекрасный день в году,проведите этот вечер дома,с чашкой молока и печенья))
ммм...так мило)


А это немного моего рождественского настроения)



Честно говоря я бы оч оч оч хотела побывать на рождество за границей)))
Вот там,блиин как его там классно празднуют)
я обязательно когда нибудь исполню свою мечту)






Вообщем всем всем еще раз с праздником*

(качество не очень,но все же искренне)


3 комментария:

  1. погнали в Остерсунд :Р Швеция уже заждалась нас...потусим мне кажеться от души ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин,это моя мечта)))))


      когда нибудь я точно туда съезжу)))

      P.S.что заждалась то заждалась)))))))

      Удалить
    2. я лично туда собираюсь к Иззи,haha...знаю,прозвучало глупо ) прото думаю как с ней связаться...языка то я не знаю,да и вообще достучаться до неё словно до небес :)

      мечта на то и мечта чтобы вскоре реализоваться ;) туда надо компанией ехать,и желательно с мегопозитивными людьми )

      Удалить