вторник, января 03, 2012

Мода,чО)

Сижу у думаю что бы затронуть на этот час)
Вообщем я подошла к теме о паетках....Мода?Нужна ли?Всем ли подходит?Оригинальность? 
Ну как бы говоря о моде,то да сейчас паетки снова внедряются в наши ряды(как это грозно звучит).Нужны ли они нам?дааа,они по суди приносят блеска в наши серые будни)
Но!
Всем ли идет?Хммм...мне кажется нет...у всех свои разные параметры,стремления,а мода же одна...как разорваться между собой и тем что это модно,что все носят и т.д....
Девушки которые ставят вопрос себе: Мне не пойдет...я не такая в объемах,как все девочки..их хорошо а я дура... ПЕРЕСТАНЬТЕ!!!!Вы лучшие,знайте это и не гонитесь за модой,если она вам не по душе)


Мое мнение о паетках я не против их)даже сама имею вещи с ними,но не очень люблю носить)будет настроение,будет подходящий случай обязательно одену,но не когда ради безумной моды)


Комментариев нет:

Отправить комментарий