понедельник, января 09, 2012

Style.

Привет.Сегодня поговорим о стиле.
Стиль очень важен для каждой девушки,каждая стремиться к идеалу,или к его приближению.

Любая девушки имеет свои взгляды и вкусы на вещи,имеют свои любимые цветы,стремления (у кого-то они не столь значительны,а у кого-то наоборот через чур),возможности.


Не всегда стиль может быть один и надолго,обычно мы девушки находимся в поиске постоянно)


Этот пост я хотела посветить своим вкусам,например к сумкам)
Для начала предоставлю фото своей самой любимой сумки.


она может не всем понравиться,но это лично мой вкус,я считаю что сумки могут быть не стандартные (большие/маленькие/огромные),яркие или мрачные,цветные или однотонные.
Каждому свое.

Сумка - Marmalato.



Как наверное все уже заметили я всё больше знакомлю вас со мной, с помощью постов.
Вообще мы еще будем возвращаться к стилю,а на пока хватит)

Комментариев нет:

Отправить комментарий