воскресенье, января 08, 2012

Such days...

 Сегодня пишу о прошедшей ночи и дне))
Гулять мы все таки не пошли сегодня (ночь была бессонной)...

Вечером вчера как я и писала собиралась в гости( туда я попала в пол 8 вечера)...

Сначала мы пили чай и болтали,затем смотрели фильм)))

Уже ближе в 12 ночи мы решили посмотреть видюхи с лета))))ахаха
некоторые пили пиво..)

Боожее,как же интересно смотреть то что было)))мы хохотали очень долго и очень громко))))))))))))))))(я вообще заливалась)

некоторые фото того летнего дня







Сегодня я проснулась в 12 дня,поела,смотрела ТВ,лазила по инету)))Зачем около часу назад подругу и меня осенила идея узнать "кем мы были в прошлой жизни"...Мы нашли тест и каждая прошла его....даааа...результат конечно не радует,тем более что это все равно возможно не правда)))

Но вообще вот результат)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий