воскресенье, января 01, 2012

Welcome в новый год)

Ну вот мы и подошли к самому новому году)Все самое основное я уже написала,поэтому начну с самого вечера)


Мы начали собираться еще в 3х часов дня,ванна,сушка
-вообщем марафет)
Во время собирания,мы успели ахах и нарядить котЭ(он был в шоке)

Ооо..да и еще,не буду говорить о всех подарочках,скажу о самом интересном из них)
мне моя лучшая подруга подарила барби)))))охохо,ну чО тоже не плохо,кто бы мне ее еще подарил)


Вообщем было очень мило,мы смотрели телевизор(различные новогодние шоу),пили шампанское,смотрели замечательный фейерверк).
Я бы сказала о фейерверке отдельно,так как весь город грохотал,и сам фейерверк длился минут 40,в разных частях города) 
И конечно же загадывали желание)
А вот и фотографии( не все конечно):

Еще немного новогоднего настроения:



А это я сегодня после обеда:




Комментариев нет:

Отправить комментарий