суббота, февраля 25, 2012

Новый цвет...

Вечер субботы...Сижу с Дашей, кстати, спасибо за ответы в опросе про "цвет волос". Я уже покрасилась, в темный, не знаю кто, за что голосовал, но большинство были за темный.

Вообщем-то, я не сильно жаждила краситься в темный, но потом подумала и решила, что хватит мне уже портить волосы своими перекрасками ( светлый/темный/светлый/темный ха ха).
Вы наверно будете удивлены, но буквально вчера я подсчитала сколько я поменяла оттенков волос за 2011 год...ха ха 9 раз, ужас...

Да на счет цвета, я бы не назвала ее новым, скорее обновленным :D





6 комментариев:

  1. Конечно за тёмный))))
    Тебе в нём лучше всего) Он тебе идёт мне кажется больше всего^^

    ОтветитьУдалить
  2. Безусловно, тёмный!) Очень интересно будет увидеть тебя в новом цвете!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ну прям как я)))мне то светлый, то темный, все волосы сожгла))
    а чего- то новенького хочется всегда))

    ОтветитьУдалить