вторник, февраля 14, 2012

Жить надо красиво...

Сама не знаю, почему решила написать такой пост. Наверное, как я писала ранее, на меня часто находят мысли о насущном, о будущем, и просто о том, как должна быть, стать моя жизнь. Вот и сегодня не исключение...ха ха

Судя по моим высказываниям, можно подумать, что я депрессивная, мрачная старуха, которую не устраивает все то, что вокруг нее... Нет, это не так. Я просто человек, смотрящий далеко в перед и глубоко назад. Я считаю, что жить надо красиво. А в моем понимание красиво- это, когда ты имеешь все, исполняешь свои заветные желания, живешь счастливо, и добиваешься в жизни тех целей, которые казались тебе не достигаемыми.

Наверное по этим причинам я очень требовательная к людям, которые меня окружают...
Сказать о том, что я счастлива могу, с гордо поднятой головой. У меня есть любимые родители, верные друзья, любимый человек...и все они самые замечательные люди в мире.
Так же я имею мечты, одна из которых путешествии. Главное путешествии в Швецию. Почему? Потому что я считаю эту страну одной из самых красивых стран, также жизненный устрой людей там намного лучше, чем у нас в России. Мне кажется каждый должен стремиться к лучшему, к такому лучшему, которое он сам себе представляет.

В моем понимание лучше жить, хорошо жить- это жить в достатке, получить образование, и добиться своих целей. Чего я всем желаю.


          А как вы считаете?

8 комментариев:

  1. у меня аналогичные взгляды на жизнь )

    ОтветитьУдалить
  2. ВОТ ЭТО ФОТО*_____________*
    БОМБА
    ТРЕБУЮ НА ШАПКУ*_*


    Я считаю, что жить надо красиво. А в моем понимание красиво- это, когда ты имеешь все, исполняешь свои заветные желания, живешь счастливо, и добиваешься в жизни тех целей, которые казались тебе не достигаемыми.
    С ЭТИМ НЕ МОГУ ПОСПОРИТЬ!) Сама каждый день пытаюсь держаться таково)

    ОтветитьУдалить
  3. Я полностью согласна! Да! Всегда и во всем надо стремиться выше, к лучшему. Не ровняться на таких, как мы, а на лучших, чем мы, и тогда сами будем лучше! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ты случайно Сааде не знаешь?:)

    ОтветитьУдалить