понедельник, февраля 20, 2012

Disappointment..

Наконец-то я вернулась домой....Приехала я еще вчера, но осталась у Юры, поэтому домой попала только сегодня утром и сразу в школу...
В этот раз я приехала разочарованная и очень уставшая...Целый день я потратила на поиски того, что хотела купить, но увы ничего подходящего не нашла...Поэтому домой вернула с деньгами в кармане, что меня огорчило ха ха....Одно радует я увиделась с Верой, которую давно не видела...
Ох...еще эта погода...ужасная...все таит, грязь кругом..

А вот пару фотографий из поездки, кстати я не говорила, что ездила с Дашей.






Вообщем... я не особо в печали, ха ха)
Еще все равно что-нибудь выберу себе и куплю))

4 комментария:

  1. Ну, если деньги остались, это значит, что ты ещё сможешь что-то выбрать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну дааа, только я обычно в Краснодаре одеваюсь...У нас нет в городе нормального выбора...
      Радует одно, в интернет магазине нашла кое-что, что планирую заказать....ну посмотрим)))

      Удалить
  2. Ооооо! Геленджик! Ты не поверишь, я каждый год там отдыхаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм круто))
      Мы на автобусе ехали проходящем..

      Удалить