пятница, февраля 10, 2012

Gog morgon...

Все доброе утро,сегодня я проснулась в отличном настроение....с кучей планов на сегодняшний день...
Пока я не хожу в школу...я решила уделить время своему увлечению,так сказать))))
А именно изучению Шведского...как же меня вдохновляет эта прекрасная страна...она (Швеция) очень красивая...природа,стиль жизни, все все все)))
Ну эта одна ступень из планов,так же мне нужно подготовиться к школьным будням,принять ванну и многое другое.
Вечером с семьей планировали купить попкорн, и посмотреть фильм)

Сегодня свое утра я начала с молочного завтрака, так же я не могла обойтись без Сникерса (я его обожаю хаха)...

Вообщем пожелайте мне удачного дня (чего и вам желаю),пусть лень хоть сегодня не преследует меня : D




2 комментария:

  1. я то вообще сластёна :D а что отдельно касается чоколатЭЭ это дааааааааа )) бывает перед работой заряжусь энержджи : большой сникерс и лопустим энергетик Adrenalin Rush!!!и в течении дня как словно ураган,да и в плане работоспособности всё нормуль...но главное не так часто,а то можно сердечко посадить )

    ОтветитьУдалить