вторник, марта 06, 2012

Пару дней без вас...

Всем привет. В течение пару дней я не вела блог, к сожалению интернет не работал, мама забыла уплатить... Очень скучала... Хорошо, что сегодня все уладилось и я могу рассказать о прошедших событиях.
Все выходные я провела у друзей. В понедельник даже не попала в школу, что очень хорошо, не люблю ее... ха ха
 Как писала ранее, я хотела попробовать касторовое масло для ресниц, я его купила, также купила и репейное (мое уже закончилось) для волос...

По приезду домой меня ждал маленький сюрприз, ха ха...Ну как сюрприз, мамина покупка... Ну как и все я покупаю все без мамы (не нужен мне советчик для ругани ха ха), а тут она решила прикупить домашние костюмы...ха ха
Ну что же довольна милый :D
Мой:


Завтра у нас по плану было сходить в кино с девчонками и в пиццерию... Но об этом точно будет известно завтра.
Сейчас я хочу сделать маску для волос, принят ванную, и сесть за уроки...ФАК ((

Поговорим с вами позже*

4 комментария: