вторник, марта 13, 2012

Высокий хвост...

Всем привет! Надеюсь у вас удачно идет неделя! У меня вполне. Правда немного скучновато: школа, дома, дом, школа и т.д.
Ничего особого не кипит, но я не унываю, и полностью посвящаю дни себе: маски для волос, лица, различные упражнения, спреи для тела, ведь тепло не за горами.
Обновления блога идет, как по расписанию, каждый день! Но как ведите советы, выписки из прочитанного... Не хочу лить воду в блоге, пока ничего не происходит, довольствуйтесь этим, тем более, что все советы полезны.
 И так, сегодня хочу затронуть моду (только вот не надо- "Че об этом писать, если сама не шаришь". если у вас с этим есть проблемы, то я пишу то, что читаю, и то, что на мой взгляд стоящее, не шарите вы, а не я)
Сказанное в скобках анонимам-любителям!!!))))


Начнем по сути.
ТРЕНДЫ 2012: ВЫСОКИЙ ХВОСТ
Ну что же не плохо, обладательницы длинных волос дерзайте.


Модно носить высокий хвост на длинных волосах, такая прическа смотрится необычайно стильно и элегантно.
Куда носить?

Такая прическа универсальна и подойдет как для повседневной жизни, так и для романтического свидания. Не забывайте также о  аксессуарах для волос! 

8 комментариев:

  1. жаль, что у меня короткие волосы((
    а так бы всегда только и делала этот конский хвост)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю хвосты:)
    особенно когда хвост высокий и ровные волосы:)

    ОтветитьУдалить
  3. оо, я так часто делаю)))
    только иногда от такого хвостика голова болит... может, малек подстригусь, и не будет)))
    _________
    У тебя такие интересные и полезные посты!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не надо стричься))) ножницы это враг:D

      спасибо большое)))

      Удалить
    2. не за что))

      оуу.. а что же тогда делать??)

      Удалить
    3. не знаю не знаю))
      Но не реж)
      я против :D длинные волосы это круто)
      лучше мучиться с ними, чем быть с короткими)))

      Удалить