суббота, марта 31, 2012

Платья с круглыми воротниками...

Безумно влюблена в платья с круглыми воротниками. Все в нашей жизни идет по кругу, и я не устаю этому удивляться. Еще в детстве я удивлялась почему бабушка говорит на наши, так сказать, современные вещи "это прошлый век", типо я такое носила бла бла бла... А я искренне удивлялась и не верила ей. Уже позже, когда стала это осознавать, меня раздражала, что старое возвращается... глупая....
Сейчас же мне кажется  это таким красивым. Я каждый день влюбляюсь во что-то новое.
И вот этот "привет" из прошлого- круглые воротники... просто класс!

Так же, как мне кажется, это будет очень красиво смотреться на фотографиях.


А вам как? По душе?


8 комментариев:

  1. отлично , я тоже люблю подобные платья или воротник отдельно одевать!

    ОтветитьУдалить
  2. Да очень круто,хочу себе такое теперь.*_*

    ОтветитьУдалить
  3. у меня какое-то двойственное отношение к ним, вроде нравится, но сама бы, скорее всего такое не надела)

    ОтветитьУдалить
  4. Не очень люблю платья) но эти круглые воротники прям вообщеее^^

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, они такие миленькие. Только не все мне нравятся. :З
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. очень нравится воротнички)думаю приобрести как-нибудь)

    ОтветитьУдалить
  7. Я без ума от воротничков. А особенно на черном платье.
    Они такие эстетичные.

    ОтветитьУдалить