понедельник, апреля 16, 2012

О насущных днях...

Всем привет! У меня так много новостей сегодня, просто ужас)))) Ну во-первых, о вчерашнем дне. Так сказать о нашем "девичнике". Отдохнули мы очень хорошо: сидели болтали, смеялись, много чего обсудили...не часто удается собраться одноклассницами, пусть и не всеми одноклассницами....
Во-вторых, забыла написать о том, что после поездки в Краснодар у нас дома был конфликт. Он заключался в том, что ткань, которую мы купили, бабушка не оценила...Причем не оценила совсем, ей не понравилась расцветка... Ну а мне та что??? Главное мне нравится и маме. К чему я виду... У нас в Греции живут родственники, кстати, еще один факт вам из моей жизни. Мы с ними общаемся очень часто, а бабушка вообще каждый день по телефону со своей сестрой. Моя тетя хотела купить мне там у них платья, так как изначально я не могла ни где найти такое чтобы нравилось. Она купила мне, только не одно, а два... Смешно то, что бабушка на уши подняла всех из-за ткани, вот теперь у меня будет три платья на выбор для выпускного. ха ха
Следующее о чем я хотела написать это то, что сегодня ровно 5 месяцев как я виду свой блог!!!  И буду продолжать вести еще очень большой период свой жизни.
Так же ровно через 1 месяц мое совершеннолетие!!!! Урааа))))
Вот такие новости на последние дни. Уже совсем немного осталось до лета, и следовательно, до конца школы.... Готовлюсь к экзаменам.
Сейчас немного фото со вчерашнего дня...



Заметили какой у меня ужасный цвет волос... ха ха... В ближайшее время думаю по краситься... ну это пока что сюрприз.



А вот еще фотография нашего моря сейчас! Ох когда же уже лето :D




Вообщем вот такая небольшая доля фотография для вас! Кстати, как-нибудь скину видео о нашем городе.
P.S. уже вечер, а еще столько дел. Да и еще с Таней сегодня на вечернюю пробежку. 
До встречи*

7 комментариев:

  1. 3 платья как повезло)
    А тебе самой верится что тебе 18 скоро будет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно нет, время просто быстро пролетело....
      Если посмотреть изнутри меня, то верится.

      Удалить
  2. ах, море, моооре)) а у нас пруды одни)
    поскорей бы лето)

    ОтветитьУдалить
  3. ты прости, но льстить не люблю. Если бы ты не написала про "ужаный" цвет волос, никто так бы и не заметил. Честно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну тебя я думаю это волновать не должно!
      только слепой бы не заметил, поэтому и написала.

      Удалить