понедельник, мая 07, 2012

Всем привет!!!

Вот и настала рабочая неделя, как же я уже устала... ха ха
Наверное так каждый сейчас, ведь ни учиться, ни работать уже не хочется... Уже совсем скоро лееетооо))))
Что касается выходных, то к нам приехала  подруга  с ней мы и провели субботу... Вчера я была у репетитора, затем на примерке выпускного платье, которое целенаправлено шьется))) Так же на выходных я прикупила белье....

Сейчас планирую сесть посмотреть  фильм на ноутбуке и съесть что-нибудь вкусное! Думаю это будет салат и грейпфрут :D кстати, у меня снова сбрасывается вес!! Чему я очень рада!!! Я не могла не написать об этом, так как моя фигура меня очень беспокоит в том плане, что она должна быть совсем идеальной! :D


4 комментария:

  1. Мне нравится ваш блог. С удовольствием буду в него заглядывать)

    ОтветитьУдалить
  2. красивое)
    я сначала подумала , что это купальник)))

    ОтветитьУдалить