среда, мая 23, 2012

Возвращение!

Всем привет!

Как давно меня не было!!! Прошу прощение за то, что на время мне пришлось забросить свой блог!!! Это ужасно.
Но у меня есть на это несколько причин, одна причина- это то, что у меня был поломан копьютер, а с ноутбука у меня не важно грузит интернет... Вторая причина по которой я ни писала, и в ближайшее время эта причина будет продолжать ограничивать мои посты то, что у меня начинаются экзамены!!! Я очень переживаю, и надеюсь что все-тика все пройдет хорошо! Ибо я практически подготовлена!

Вообщем мне нужен месяц, для того чтобы востановиться и начать вести свой блог снова каждый день! Простите если я кого-то не посещаю, у меня просто нет времени ((( я все исправлю.

Так же учебный год подходит к концу, мы почти знаем свои оценки за год! На школных буднях в последнюю неделю много чего произошло: ссоры, споры, карновал ха ха.... Ну об этом чуть позже!



1 комментарий:

  1. та же ситуация с блогом, я тебя понимаю)
    удачи на экзаменах)

    ОтветитьУдалить