вторник, июля 03, 2012

Все веной июнь...

Привеет!!!

У меня не было возможности попасть и интернет, а со всей суетой прошлого месяца я совсем забыла заплатить за свой!!! Поэтому как только уплатила так сразу сюда....
Кстати, ранее писала "о дне молодежи", он был никакой, именно никакой. Не знаю с чем это было связано. может с погодой, так как она была отвратительная, либо правда город к нему не подготовился.
Так же могу смело заявить что мое лето начинается с завтрашнего дня!!!!! Ура!!!! Почему с завтрашнего дня?! А потому что именно завтра прилетает моя подруга из Владивостока. Ну как завтра, сегодня вечером, но на завтра у нас уже есть планы.
Также вторая причина- это то, что я вчера ездила в Краснодар и подала документы в ВУЗы. Как же мы устали ездить туда сюда по городу.


И последнее что я хотела написать- сегодня я снова покрашусь, так как цвет который у меня сейчас  мне абсолютно не нравиться, краска уже смылась немного, и цвет отдает рыженой...
Вообщем сегодня вечером я буду темно русой!


О дальнейших событиях и напишу позже*

4 комментария:

  1. а у меня такая краска очень быстро с волос смыслась :( меньше месяца, а цвета почти нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаю, знаю... но другой. которая бы не смылась быстро я не знаю)
      она все одинаковые на мой взгляд)

      Удалить
  2. красивая на фото)
    не знаю, смоется краска или нет, но цвет выбрала хороший)


    жду тебя у себя)
    marinademyanchukblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить