пятница, августа 10, 2012

Доброое утро!!

Надеюсь у вас оно началось прекрасно ^__^

Я встала в 6:00 утра для того, чтобы отправиться за подарком другу. Не выспалась совсем, так как меня уже неделю мучает это проклятая бессонница...ахаха
Вчера весь день я была на пляже!! Загорела просто супер...Ну еще не совсем так как я хочу, ну все же))) 
Что по поводу моей гречневой диеты, которую я проверяла!!! За один день я потеряла 800 грам веса- это просто чудо... Так как сидя четыре дня на другой диете я потеряла теже 800 грам....

Вчера у меня не удалось попасть в интернет, так как были профилактические работы ((
Сегодня постораюсь написать, как и обещала, о упражнениях, которые я делаю в ходе поей диеты!

Удачного дня*



Listen or download Dorian La Tormenta De Arena for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий