среда, августа 01, 2012

Черная полоса...

Что за черт? У меня началась сплошная черная полоса, кругом одни проблемы, все к одному... Вроде бы и не смертельно все, но все же не приятности серьезные. К тому же все как-то не решаемо до определенного числа, момента, действия... Черт, я абсолютно в отчаянии...
К тому же 2\3 лето пролетело, что уж говорить о августе, он уж не надолго это точно. Теперь жду учебы, сентября, надеюсь на светлую полосу...

Сейчас, наверное, нужно себя чем-то занять и не думать о плохом... Чем бы только занять?
Наверное хватить спать до обеда, а с завтрашнего дня я снова возьмусь за тренировке, ну и пусть что лето подходить к концу, я сделала большое, на мой взгляд, продвижение в своем весе, теперь продолжим, также возьмусь за шведский язык, кстати, на днях я повторяла то, что учила ранее...

Надеюсь что у вас нет черной полосы в жизни сейчас, а то это не легко...До скорого*

моя мотивация!!!! hahaha

2 комментария: