среда, августа 29, 2012

Новости.Погода.

Привеет!

Сегодня идет ужасно сильный дождь, под который я попала  и промокла насквозь... Это было кошмарна.... Как же меня бабушка не хотела выпускать из дома по такой погоде надо было видеть, но время не ждет и мне нужно было сегодня приобрести билеты. 31 августа я уезжаю в Краснодар уже на учебу... Буду очень скучать по близким, так как не знаю как часто буду приезжать домой....(((

Кстати, такая ужасная погода судя по новостям не только у нас. Я уже два дня натыкаюсь на новости где говорят что Дальний Восток, Япония, США просто затапливаются... Ужас... Я слушая про ураганы и прочую ерунду этого плана впадаю в шок: КАКОГО ЛЮДЯМ ТАМ???? 
И с каждым годом все страшнее слушать новости.... Искренне жаль страны и людей проживающих в них... 





Комментариев нет:

Отправить комментарий