среда, января 11, 2012

Hair Care.

Очень многие девушки сталкиваются с проблемами роста,ломкости волос. Вот как то и я столкнулась с такой проблемой.
Я очень много за свою маленькую жизнь красила волосы,все экспериментировала haha. и вот как то я наткнулась за маску...
Мед и лук.
  1. Возьмите мед и лук (и все).
  2. Почистите лук и затем натрите его на терке.
  3. Если мед затвердевший его нужно растопить ( нужен жидкий).
  4. Затем нужно смешать  натертый лук с медом (4/1-ЛУКА ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЬШЕ).
  5. Эту кашицу нужно втереть в корни волос и одеть на голову пакет,затем завернуть в полотенце на 30-40 минут.


С помощью этой маску вы добьетесь восстановления волос,рост,мягкость,маску стоит использовать 2 раза в неделю.
Наверняка интересует вопрос- лук же воняет?haha
Да,воняет.Но только если нюхать саму голову.
Я много раз убеждалась в том,что окружающие не ощущают запаха,даже тогда когда я сама его слышала.

P.S.-я и мои знакомые используют ее,не кто не жаловался)
Если есть какие вопросы пишите в комментариях я отвечу на все)

5 комментариев:

  1. О, класс, спасибо, это как раз, то что я искала! Спасибо тебе*

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за пост,обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  3. Видела такую, интересная. И как, рост волос улучшился?)

    ОтветитьУдалить
  4. да,значительно...если учитывать то что они убитые были...
    ну и конечно по мимо маски я еще использую некие средства...
    Если будешь использовать пе прерывно,то все будет успешно)

    ОтветитьУдалить