среда, мая 02, 2012

Привет))) Как ваше ничего?!
Вообщем я весь день проваляла дурака...хотя и строила планы, ну типо дома прибраться и бла бла бла.... ха ха
Думаю завтра точно, правда мама болеет... Вообщем как-то так, сейчас сижу и выжидаю время, чтобы начать смотреть, в очередной раз, сериал "Девчонки". А потом думаю и уроки попрут :D
Боже как быстро время летит, особенно когда ни ожидаешь!!! Черт, уже через две недели мое день рождения, а через месяц первый экзамен!!! ФАК


Да кстати, сегодня вычитала статью о том, как правильно качать пресс кому нужно вот ссылка http://vk.com/public38457204?ad_id=3025771 , там и не только это есть...

Я уже сплю и вижу лето, а вы? Правда я вижу там себя похудевшей на килограмм 5, ха ха.... Но что-то весь сбрасывается совсем совсем медленно!!! ((( Ну да ладно, все будет, пусть не сразу но будет!
Короче я побежала*

Коллаж из фото за вчера и пару дней тому назад))))



2 комментария:

  1. Перехожу на ссылку о прессе ;))))

    оо, удачног тебе сдать экзамены!! и отпраздновать День Рождения так, чтоб одно другому не мешало, и отлично прошло!))

    ОтветитьУдалить