четверг, мая 03, 2012

всем добрый вечер)


Боже какой у меня сегодня был загруженный день!!! Я пришла со школы очень рано, а спустя пару часов мы с мамой поехали в магазин за ноутбуком!!! Да, да за ним самым))) скоро же ДР, вот мама и решила не оттягивать, время нашли и поехали! Ох, я долго выбирала...Конечно я хотела белый, но увы он был один и с расчетом суммы я выбрала другой! А именно ASUS (фотографию я выложу позже)...
Потом мы посидели, выпили капучино, прошлись по магазинам кое-что прикупив. У нас еще оставалось время, т.к. в ноутбук устанавливали все необходимое, мы пошли в кино!!! Накупили попкорна и колы, ха ха, что ели съели!!!! Кстати, фильм очень интересный был - "ВОРОН".
вышли мы усталые, видать замотались да целый день, забрали вообщем ноутбук, заехали за продуктами и домой!!!
И вот я сижу разбираюсь короче во всем)))


Ну что же, прошу прошение за столь нудный рассказ, но я обязана была написать это :DВедь у каждого бывает такое, когда он чувствует себя просто мясом.... ха ха

Если у меня хватит сил, то я напишу сегодня еще что-нибудь! Целую*

Комментариев нет:

Отправить комментарий