понедельник, июня 04, 2012

Совсем нет времени...

Ужасно сожалею о том, что у меня не хватает времени чтобы заняться блогом, обновлять его чаще и интереснее, и мало того у меня даже не хватает времени на то, чтобы почувствовать лето, его жару. За окном + 30 , а радости ноль... Поскорее бы прошло две недели, а именно 13 июня, в этот день я сдам последний экзамен, и начнется свобода!!!! ха ха
Ну конечно не совсем, так как нужно будет проходить медкомиссию, всякие документы.... Но это необходимо.
Вообщем сегодня пол дня я провела в школе на подготовке к экзамену, затем сделала маску для волос, приняла ванну, и снова позагорала))) Кстати, я бегаю, может я ранее писала об этом, но на протяжение долго времени это уже продолжается ежедневно. Да, вот и сейчас я пойду на пробежку. Очень эффективное средство. ха ха

Комментариев нет:

Отправить комментарий