пятница, июня 15, 2012

Наконец-то свобода!


Всем привет!



Наконец-то я вернулась и могу обновлять блог ежедневно!! Последний экзамен сдала 13 июня, как видите два дня я не решалась взяться за блог, так как просто отдыхала…  Последний экзамен дался мне тяжело, проще сказать я чувствовала себя овощем. Вымоталась, сидя за книгами, готовясь. Ну слава Богу все позади!

Кстати, уже середина июня, а я еще даже не разу не была на море… Нужно срочно это исправлять.. Но я так до сих пор не купила купальник ((( На днях планирую съездить в Краснодар, надеюсь поездка удастся, об этом я напишу чуть позже!

Сейчас в моих планах почитать ваши обновления, также написать еще один пост.
Моя любимая ежедневная сумка испорчена ((( Я была очень огорчена, ничего сделать не получилось ((

Комментариев нет:

Отправить комментарий